16:46

я добрый, но добра не сделал никому....
вчера не смог зайти на сайт... что-то долго-долго грузился, и безрезультатно.
А день вчера выдался не из веселых, снова к 8 утра на работу, одну фуру разгрузили быстро, а вторую загружали неспеша, - должен был прийти еще товар. А нифига, придурки с завода так и не отправили нам машину, в результате на работе просидели до 8. вернее в 7 склады уже закрылись а мы еще час сидели в фуре, чтоб дождаться и загрузить обязательные остатки.
это нечто, ощущение, что когда отец на работе, как специально, мы не в состоянии уехать вовремя.
сегодня снова пришлось выезжать. и снова к 8 утра. Правда отец утром весело пошутил ,сказал что к 9 и я дальше лег спать, а мать то в курсе, что шутка.подняли нас шустро.в итоге сегодня день более насыщенный, чем вчера, хотя по идее по субботам мы не работаем! но хоть уехали днем, а не вечером. Заехали в магазин,, так что можно было подумать, что мы чтото празднуем, я взял удачную вишневую настойку. Сейчас уже все спят. почти. все уставшие после этой недели.
если честно, я совсем не хочу делать диплом. нет никакой причины. я просто не уверен что хочу с этим связывать свою жизнь.

Комментарии
08.12.2012 в 18:48

всем чмоки в этом чатике
Так ни кто тебя не заставляет связывать свою жизнь с профессией.
Диплом просто защити и всё.
Вышка нужна полюбому. Всё равно какая.
08.12.2012 в 19:27

Я не волшебник, я только учусь...
Да уж! Чувак дело говорит! Нехрен филонить!
08.12.2012 в 19:32

я добрый, но добра не сделал никому....
Вася Тютькин, FokaDan_ru, понимание ситуации не спасает от нежелания. То, что вышка нужна - это мне понятно. хм, а ведь у меня месяц, чтоб диплом сделать. эх, дурак же я.....
ни кто тебя не заставляет связывать свою жизнь с профессией. об этом я задумываюсь не сильно, просто у меня нет выраженного предпочтения в профессии, а дипломная может стать неплохим началом.
08.12.2012 в 19:40

Я не волшебник, я только учусь...
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть, до конца новой дороги тот же путь, как и до конца этой от начала, а эту ты уже почти прошел, есть ли смысл возвращаться?
или ты дол**ёб? прости.
08.12.2012 в 19:56

я добрый, но добра не сделал никому....
Ахххаа, скорее последнее)
отвык от постоянной мысленной нагрузки. надо диплом делать во время учебы, а то фигня получается)
09.12.2012 в 04:05

Я не волшебник, я только учусь...
Ты знаешь, я писала(и рисовала) свой диплом когда начала вести этот дайр. Мне хотелось делать всё что угодно, но не его(так всегда бывает). Я конечно же протянулась и клепала его в последнюю неделю. Мне знакомые подсунули адские семечки лимонника(или как то так), сказали как чай заваривать. Сказать, что за ту неделю поспала дай бог сутки - не сказать ничего, но чувствовала я себя как свежевыкопанный зомби. Представь: медленно двигаешься, говоришь с трудом, есть не можешь(просто не хочется), от этого пьёшь чай с сахаром до омерзения сладкий, спать хочешь, но не можешь, и делаешьделаешьделаешь диплом.
И на защиту я опоздала на 2 часа. Меня просто уложили поспать и не смогли разбудить. Проснулась я, как ни странно, от мелодии, которая на протяжении многих лет стоит у меня на будильнике - "Дорога сна" Мыльницы. Вот такой каламбур.
Не желаю тебе такого!
09.12.2012 в 06:27

всем чмоки в этом чатике
А у меня не было с дипломом проблем. Совершенно.
Как-то не напрягался совсем.
Хотя может это я щас так вспоминаю, всё же куча времени с тех пор прошла. Но как-то не могу вспомнить, что прям геморрой был.
09.12.2012 в 08:37

я добрый, но добра не сделал никому....
FokaDan_ru, "По дороге сна мимо мира людей.." - как символично!! :)) да уж.. невесело. хотя у мен пара сессий таких были (ну ну несколько полегче, все таки не одни сутки в неделю спал, а поболее)
Вася Тютькин, FokaDan_ru, Кстати, а какие у вас были темы дипломов? что вы делали, если не секрет?
09.12.2012 в 08:54

Я не волшебник, я только учусь...
Изделие - роспись федоскино, пейзаж, панно. Текстовый - много букв, то же федоскино, производственный процесс изготовления изделий, технология изготовления, лаковой миниатюры. Вроде так.
09.12.2012 в 09:17

всем чмоки в этом чатике
FokaDan_ru, Калину что ли заканчивала?
09.12.2012 в 10:49

Я не волшебник, я только учусь...
Нет. У себя в провинции))))
09.12.2012 в 11:24

всем чмоки в этом чатике
FokaDan_ru, а, просто похожие дипломы у нас в Калине были)
09.12.2012 в 11:26

всем чмоки в этом чатике
Смотрящий сквозь пальцы, у меня был триптих. Три картины с одним сюжетом.
09.12.2012 в 18:45

Я не волшебник, я только учусь...
Собрались тут рисовальщики, понимаешь, разного назначения))))
09.12.2012 в 19:30

я добрый, но добра не сделал никому....
ага, рисовальщики, один я тут инженер-математик-программист((
09.12.2012 в 19:55

Я не волшебник, я только учусь...
Зато профессия полезно звучит. С моей по специальности много деньгов не заработаешь. Поэтому работаю кем попало.
09.12.2012 в 19:58

я добрый, но добра не сделал никому....
звучит... формально она звучит несколько иначе: инженер-математик, а программиста я дописал, поскольку этим тоже на мозги 5 лет капали. да, с моей зарабатывать можно, да вот Вася Тютькин правильно выразился - мне лень)
09.12.2012 в 20:16

всем чмоки в этом чатике
А я работаю по профессии)
09.12.2012 в 20:25

всем чмоки в этом чатике
А еще один чувак, со мной учился, открыл багетную мастерскую.
Хуярит багет и пишет там же. Получилась такая многостаночная мастерская. И рамки и работы продает.
Кстати почти весь мой поток по творчеству пошел. Так, что денег можно заработать.
Хотя быть просто художником в наше время это роскошь. Надо как-то совмещать.
09.12.2012 в 21:11

я добрый, но добра не сделал никому....
багет - сначала подумал о длинном хлебе, а потом вспомнил о деревяшках) ну нормальное производство...дерево мне больше нравится, чем остальные материалы с точки зрения обработки.
роскошь - что верно, то верно. так наверно с большинством творческих профессий...
09.12.2012 в 21:21

всем чмоки в этом чатике
Смотрящий сквозь пальцы, сначала подумал о длинном хлебе, я когда писал подумал что ты о нем подумаешь, потому, что сам подумал, поэтому написал "рамки". А теперь так хочется этого хлеба XDDD

так наверно с большинством творческих профессий... да. По друзьям вижу. Писатели еще как-то по журналам мыкаются, а музыканты совсем унылые. Получается музыка как хобби.
Ну у меня жена музыкант, ты знаешь. Поэтому не по наслышке.
09.12.2012 в 21:36

я добрый, но добра не сделал никому....
у нас уже год или больше как производство закрылось, а то бы багет ассоциировался с деревяшками, а не хлебом. а теперь с хлебом чаще встречаюсь:)) да. багет вкусный, но только когда свежий.
вот чем мне больше нравится идея социализма - заниматься надо тем, к чему у тебя призвание, желание, а не ради денег. чтобы сводить концы с концами..
09.12.2012 в 21:37

всем чмоки в этом чатике
вот чем мне больше нравится идея социализма - заниматься надо тем, к чему у тебя призвание, желание, а не ради денег. чтобы сводить концы с концами..

Утопия)
09.12.2012 в 21:39

я добрый, но добра не сделал никому....
зато красивая:)) Вот:
09.12.2012 в 21:46

я добрый, но добра не сделал никому....
или идея касталийцев у Гессе "Игра в бисер" (вроде так касталийцы - так называлось сообщество, или народность - хз как назвать)
09.12.2012 в 21:55

всем чмоки в этом чатике
Бьешь меня моими же картами, да?))))
09.12.2012 в 22:01

я добрый, но добра не сделал никому....
Ну причем тут это, просто много читая, поневоле становишься мечтателем. Ну и это же действительно гениально!
09.12.2012 в 22:07

всем чмоки в этом чатике
Да, гениально.
10.12.2012 в 04:33

Я не волшебник, я только учусь...
Доброго дня, мальчики! Смотрю, пока спала, вы время зра не теряли!! И я что ли отпишусь...

У меня специальность тоже подразумевает под собой деревообработку, но на факте знаний и навков не хватает. А вот с бугетами дело не имела ибо... недохудожник.
10.12.2012 в 09:24

я добрый, но добра не сделал никому....
FokaDan_ru, Доброго:) Кстати, а какого вида у тебя деревообработка? и каковы твои взгляды на утопию?