я добрый, но добра не сделал никому....
Советский выключатель со шнурком и несколькими режимами освещения (то бишь вращаемый барабан замыкает разные варианты проводки) Выглядит донельзя по-стимпанковски. Менял люстру в своей комнате (с 6-лампочной на диодную). От 4-ех ламп (2 перегоревшие лампы) старой люстры света столько же, сколько на минимальной мощности нового светильника. Светло! Ну и всякие регулировки от жёлтого света до холодного (я нейтральный больше люблю) и яркости. Режим "Ночник" только ярковат. Выключатель тоже поменял, только подключать красиво завтра буду. Сегодня просто висит на проводе, болтается. И я все также в страшном восторге от того, что все провода под напряжением, даже если видимые концы просто торчат из стены и ни к чему не подключены. Чудеса.
А потом день ответов на вопросы. Шило в одно место тем инициаторам и утвердителям идеи вводить исследовательско-проектную деятельность в 10 классе. Почему это должен проводить я? Искать тему, материалы, объяснять материал, писать программы для возможной реализации проекта силами школьника. И пусть попробует кто-то из идиотов заикнуться что плохой проект. Все равно я ничего им не сделаю))
А потом день ответов на вопросы. Шило в одно место тем инициаторам и утвердителям идеи вводить исследовательско-проектную деятельность в 10 классе. Почему это должен проводить я? Искать тему, материалы, объяснять материал, писать программы для возможной реализации проекта силами школьника. И пусть попробует кто-то из идиотов заикнуться что плохой проект. Все равно я ничего им не сделаю))
исследовательско-проектную деятельность в 10 классе
она официально с 6 класса.
Спьяну прочитал "по-сталкеровски"
панковски. Менял люстру в своей комнате (с 6-лампочной на диодную). От 4-ех ламп (2 перегоревшие лампы) старой люстры света столько же, сколько на минимальной мощности нового светильника. Светло!
Да, так оно и есть, но глаза болят от прямого электрического света, да впрочем, и от любого света. Двадцать лет назад для мягкого света были настенные бра, а десять лет назад один мой школьный друг завёл верньер, который напрямую подавал ток на единственную спарку лампочек в его комнате. И посейчас подаёт.
Вообще, конечно, даже самых криворуких надо учить самым простым вещам типа починки фотоаппарата. А иначе вся наша жизнь сведётся к старому анекдоту про второгодника и учителя физики:
"-- А не ёбнет?
-- Да не должно бы... КТО СКАЗАЛ?!"
Robert Patrick Yorke, верньер ? Да для глаз почти все вредно. Я от большого количества солнечного света или белого яркого света чихаю. Но и "сумерки" от одного источника света раздражают - вечно перед тобой тень. Даже читать с ним неуютно. Лучше затененные компьютерные очки одену.
Фотоаппарат не починю)) вообще в приборы стараюсь не лазить - достаточно осознания момента после которого не соберу аппарат обратно - забуду что и откуда))
-- Да не должно бы... вот и я так))
абсолютно - это субъективно.
О, ты напомнил, надо найти и прочесть "Путешествие в безумие и обратно".
Передай, пожалуйста, и мне, я пока не читал.
Post Scripum. Прошу извинения, я совсем не в себе, потому что пьян
"Путешествие в безумие и обратно". - в бумаге нет, увы, потому и забываю про нее .... уже года 4 наверное как периодически вспоминаю,потом снова отвлекаюсь на другое.
Первое хорошо звучит, а перевод, конечно,-дичь (то бишь содержание).