я добрый, но добра не сделал никому....
на прошлой неделе метель, а сегодня первая гроза с градом и ливнем.
Вовсю раскрылись одуванчики, выползли муравьи и даже был замечен один рано проснувшийся шмель.
появились цветы белые, а потом и синие.

в пятницу проходило второе собрание "нашего" литературного клуба. понравились выраженные мнения о книгах "7 навыков высокоэффективных людей " и "Путешествие в безумие и обратно". Первая понравилась тем, что написана она была с целью обозначить определенные "принципы" воспитания для того, чтобы ребенок вырос на основах справедливости, морали, саморазвития - т.е. залогом его мировоззрения стали некоторые установки, а не объекты жизни(он сам, семья, работа. религия, удовольствия, друзья) Вторая рассказывает о необычном опыте, -ремиссии с сохранением памяти, - который крайне редко случается у больных шизофренией, выражающейся в том, что человек выполняет указания инопланетянина/существа/знакомого без собственного осознания причин и мотивов выполняемых действий. В итоге мы имеем рассказ с крайне необычными ситуациями и парадоксами.
сам я рассказывал об "Игре в бисер" Германа Гессе. В некотором роде меня заинтересовало почему многие не могут осилить это произведение. тогда как на меня оно произвело потрясающее впечатление и я читал его взахлеб, наслаждался и погружался с головой в представленные образы. Отчасти я привык к стилю изложение после "Демиана" и "Степного волка", а кроме того мне был бесконечно близок главный герой.
"да потому, что повелевать не было его потребностью, не доставляло ему никакого удовлетворения, потому что сам он жаждал созерцательной жизни, а не активной, и был бы весьма доволен, если бы ему удалось еще несколько лет оставаться никем не замеченным студентом, любознательным и благоговейным паломником, посещающим святыни прошлого, соборы музыки, сады и леса мифологии, языков и идей"(с) Г.Гессе
мне полностью импонирует система получения образования в Касталии. Кроме того почти каждый персонаж вызывает глубокую симпатию. И редко где встречается такое богатство образов духовного развития человека, описания музыки, искусства, переживаний при познании нового и самого себя. В этом же заключается и сложность - множество синонимов и разных образов одного и того же, возвращения к мысли, замечания, примечания, рассуждения автора многогранны, но у читателя, не проникшемуся духом, вызывают однообразие, дотошность, а своеобразный слог,стиль и повествование от множественного лица дают как свое очарование так могут и отпугнуть или утомить читателя. Поэтому "Опыт общедоступного введения в ее историю", являющийся подобием введения и направленные на пояснение идеи возникновения понятия и объяснения сути "игры в бисер", на самом деле является наиболее сложной частью произведения, но обязательной к прочтению.- скажу честно, тогда давно (поднял записи - нет, только 3 года назад, в марте 2012 я ее дочитал) я его почти не понял совсем. перечитал после всей книги - картина расширилась. Сейчас я ее перечитывал, с опытом прочтения "Ицзин"("Книга перемен" - полтора года назад читал), от того изюминка "Игры" возросла на порядок. Еще не малую роль играет перевод: имеется оглавление, а в тексте выделяются фразы на латыни ( с переводом внизу страницы), подчеркивающие изысканность речи или создающие необходимый акцент при прочтении, имеются и комментарии к тексту. В современных изданиях бумажной книги я не встречал ни оглавления, ни сохранения уникальных латинских фразеологизмов, ни комментариев.
вот такое у меня ви'дение этого произведения

@темы: мысли, воспоминания, не забыть

Комментарии
27.04.2015 в 21:30

Я не волшебник, я только учусь...
а потому, что повелевать не было его потребностью, не доставляло ему никакого удовлетворения, ........., посещающим святыни прошлого, соборы музыки, сады и леса мифологии, языков и идей"(с)
я только этот кусок прочла!!!!
В книге совершенно не касается тема живописи((
Я в восторге от книги! Читаю её в том же приподнятом состоянии, что и "Дом в котором"
27.04.2015 в 21:41

Я не волшебник, я только учусь...




а вот тебе наша погода сегодня)))
28.04.2015 в 17:02

я добрый, но добра не сделал никому....
а у нас дне +24 в тени) и также солнечно сегодня.
я только этот кусок прочла!!!! Я в восторге от книги! - так я не понял? читаешь или только мой отрезок ?
совершенно не касается тема живописи(( по живописи надо читать Лавкрафт «Модель для Пикмана» (в других переводах Натура Пикмана, Фотомодель для Пикмана, Фотография с натуры, Модель Пикмана)
28.04.2015 в 17:26

Я не волшебник, я только учусь...
Сегодня с подругой погуляли. У нас сегодня тоже совсем теплынь, только ветренно, но как сказал один знакомый из Троицка: "Киров - город сквозняков". А в четверг у нас тоже обещают +21))) так что и мы загорать пойдём, если не сдует)))
Читаю конечно!! Как ты мог иначе подумать! У меня тут уже Кнехта магистром игры назначили)))
Просто достаточно странно, когда говоря об искусствах говорят про музыку, но ни слова об материальных видах искусства: графике, живописи, скульптуре.
Вот эту дочитаю, возьмусь за другие)))
28.04.2015 в 18:13

я добрый, но добра не сделал никому....
а в чьем переводе читаешь?
у нас без ветра, хорошо.
Просто достаточно странно, когда говоря об искусствах говорят про музыку, но ни слова об материальных видах искусства: графике, живописи, скульптуре. я вот может пропустил этот момент, однако касталийцы не занимаются созидательной деятельностью - они анализируют, разъясняют, выделяют общие элементы, оттачивают мастерство... кроме того как пример можно вспомнить, что запрещено сочинительство стихов.
29.04.2015 в 03:44

Я не волшебник, я только учусь...
Ёж её знает. Тут в этом инетном варианте не написано.

занимаются созидательной деятельностью я это заметила. Но материальное искусство это тоже своя философия и не чуть не уже чем музыка. Только слепой не говорит о том, что вокруг, потому, что не видит. Они позиционируются там, вроде, как умные люди, но разве умный человек может думать об одном и игнорировать очевидное другое. Если всё же игнорирование подобного есть, то получается, что идёт переливание из пустого в порожнее: разговор ради разговора, но не для реального философствования.
Есть у нас преподаватель Старкова Лидия Михайловна. Потрясающий педагог со своими методами, образами и стилем как рисования, так и преподавания. Если прийти в учагу до 1 пары, то можно слышать, как она великолепно играет на фортепьяно в актовом зале(наша мастерская как раз по-соседству с ним). Даже я понимаю, что творчество проявляется во всём и если дёргать марионетку искусства только за одну ниточку, то одна лапка и будет дёргаться, пробовать нужно всё, так вот над этим моментом в игре я разочаровалась...(
29.04.2015 в 03:46

Я не волшебник, я только учусь...
Ёж её знает. Тут в этом инетном варианте не написано.

занимаются созидательной деятельностью я это заметила. Но материальное искусство это тоже своя философия и не чуть не уже чем музыка. Только слепой не говорит о том, что вокруг, потому, что не видит. Они позиционируются там, вроде, как умные люди, но разве умный человек может думать об одном и игнорировать очевидное другое. Если всё же игнорирование подобного есть, то получается, что идёт переливание из пустого в порожнее: разговор ради разговора, но не для реального философствования.
Есть у нас преподаватель Старкова Лидия Михайловна. Потрясающий педагог со своими методами, образами и стилем как рисования, так и преподавания. Если прийти в учагу до 1 пары, то можно слышать, как она великолепно играет на фортепьяно в актовом зале(наша мастерская как раз по-соседству с ним). Даже я понимаю, что творчество проявляется во всём и если дёргать марионетку искусства только за одну ниточку, то одна лапка и будет дёргаться, пробовать нужно всё, так вот над этим моментом в игре я разочаровалась...(
29.04.2015 в 03:46

Я не волшебник, я только учусь...
Ёж её знает. Тут в этом инетном варианте не написано.

занимаются созидательной деятельностью я это заметила. Но материальное искусство это тоже своя философия и не чуть не уже чем музыка. Только слепой не говорит о том, что вокруг, потому, что не видит. Они позиционируются там, вроде, как умные люди, но разве умный человек может думать об одном и игнорировать очевидное другое. Если всё же игнорирование подобного есть, то получается, что идёт переливание из пустого в порожнее: разговор ради разговора, но не для реального философствования.
Есть у нас преподаватель Старкова Лидия Михайловна. Потрясающий педагог со своими методами, образами и стилем как рисования, так и преподавания. Если прийти в учагу до 1 пары, то можно слышать, как она великолепно играет на фортепьяно в актовом зале(наша мастерская как раз по-соседству с ним). Даже я понимаю, что творчество проявляется во всём и если дёргать марионетку искусства только за одну ниточку, то одна лапка и будет дёргаться, пробовать нужно всё, так вот над этим моментом в игре я разочаровалась...(
29.04.2015 в 19:08

я добрый, но добра не сделал никому....
Ну да, верно , однако тут рассматривается конкретная школа Вальдцель, где больший уклон на музыку и игру - о чем и говорилось. может поэтому нет упоминаний по изобразительному искусству.
29.04.2015 в 19:11

Я не волшебник, я только учусь...
Буду верить, что есть другие школы с подробным изучением искусств и не всё так плохо)))
Кстати про рисунки и музыку как единое целое есть в моём новом посте)))
29.02.2024 в 05:56

Любовь к веб-сайту -- действительно индивидуально приятно и отличных предложений, чтобы увидеть!

Посетите также мою страничку

hospital.tula-zdrav.ru/question/think-your-%d0%... открытие счета в иностранном банке физическим лицом рф

33490-+
URL