тяжко вставать к первой паре. на меня не выделили мат.помощь, ибо я в прошлый раз получал.. - огорчило,
На первой паре выступал с докладом, вернее читал и разбирался по ходу дела - оказалось не оч. сложно, ну и преподавательница иногда подсказывала. кстати, интересно, с чего это она у меня вчера спросила, не занимаюсь ли я танцами? - ну уж нет. Ну а домашний пример сделал хитро, но чуть-чуть не сошлось с ответами.
препод по моделированию финансово-эк-ких процессов видимо решил рассказывать нам о том, какие проблемы нас ждут в будущем - что работу мы не найдем, никому нужны не будем, что метеорит - это фигня по сравнению с кризисом, да и что все законодательство прет против народа. ну все это, понятно, просто лишний раз нам об этом напоминать и ехидно улыбаться при этом - как-то не особо радует.
"Ироничный человек - как собака, которая кусает, и при этом улыбается" (с)
Моделирование экологических процессов выедает мозг...сначала рисовал много треугольников, потом выписывал уравнения прямых, из которых эти треугольнички состоят, потом обобщали, делали общие формулы, искали координаты точек пересечений этих треугольников... - маразм. вручную считать точки я не стал - ну это бред!! решать 2*(3+5+11)=37 тупых примеров - неинтересно. Преподу очевидно нравятся мои графики : "О, а может вы его оформите как-нибудь, ну и дальше поделайте.." .. ну риссовать - это фигня, а вот считать это все - как-то нудно и трудоемко, а прогать не хочется - вот и стою на распутье..
вот такая у нас учеба